Три мольберта с военной техникой (морская, воздушная и наземная)
— Ребята, перед вами картинки с различными видами техники. Надо выбрать только военную технику, а гражданскую надо убрать. Сможете ли вы справиться с этим заданием? (да)
— Давайте разберемся:
1. Моряки будут разбираться с этим транспортом – 1 мольберт (морской)
2. Летчики – второй мольберт (воздушный)
3. Пограничники – третий (наземный)
Дети выполняют задание.
— Моряки, скажите: «Какую технику вы оставили? Назовите её»
— Как вы узнали, что он военный корабль? (по цвету)
— Молодцы, правильно выполнили задание!
— Теперь лётчики отчитаются о выполненном задании, расскажут, на чем летать будут?
— Какой вид транспорта изображен на ваших картинках? (воздушный)
— Назовите, какие виды воздушного транспорта здесь изображены?
— Молодцы, правильно выполнили задание!
— А пограничники справились со своим заданием? Сейчас проверим:
— Какой вид транспорта изображён на ваших картинках? (наземный)
— Почему вы оставили только этот транспорт? (потому, что он военный)
— Назовите, какие виды транспорта здесь изображены?
— Молодцы ребята, все справились с заданием! Вы все правильно выделили военную технику, сказали, что ей пользуются только военные и отметили, что она имеет камуфлированный окрас: темно-зеленый с добавлением светлых пятен.